Автор: DevCool
Опубликованно: 03.02.2025
Прежде чем углубиться в этот список, я хотел бы сказать, что не существует «единой машины, которая бы управляла всеми ими».
У каждого двигателя есть свои сильные и слабые стороны. У каждого будут свои преимущества для определенных проектов. Кроме того, у каждого движка есть свой стиль и индивидуальный подход к пользователю.
Construct 3 ориентирован на новичков и непрограммистов, в то время как Unreal Engine изначально создавался для шутеров от первого лица.
Поищите вокруг, попробуйте несколько, посмотрите, какие из них выделяются. Чем больше вы будете играть, тем больше узнаете о процессе разработки игры.
И не бойтесь сделать неправильный выбор! Каждый игровой движок научит полезным навыкам, имея множество общих функций.
Движок Godot - это ваше решение с открытым исходным кодом для настоящей кроссплатформенной разработки игр.
Это один из моих любимых движков для разработки 2D-игр, и он также хорошо работает с 3D. Релиз Godot 3.0 привел к серьезному обновлению функций 3D, приведя его в соответствие с другими современными игровыми движками, сохранив при этом бесплатную цену.
Godot также предлагает специальный 2D-движок, который работает в пиксельных координатах и упрощает 2D-разработку.
Благодаря множеству доступных языков, включая C ++, C # и GDScript (вариант на Python), Godot легко программировать и легко изучать.
Лучшая часть движка Godot - это система сцен и узлов.
Это упрощает организацию игр, ускоряет разработку и улучшает масштабируемость ваших проектов.
Благодаря мощным инструментам анимации и встроенному редактору сценариев создавать игры с Godot - одно удовольствие. Определенно стоит попробовать, особенно если вы увлекаетесь 2D-проектами.
Вот изящный игровой движок с открытым исходным кодом, который интегрируется с программным обеспечением для 3D-анимации Blender, одним из самых популярных вариантов для всех в сообществе 3D-разработчиков с открытым исходным кодом.
Blender - популярный выбор среди инди-разработчиков, поэтому Armory решает проблему перехода между программами при разработке игр.
Прежде чем изучать Armory, полезно ознакомиться с Blender и его исчерпывающим списком инструментов.
Но если вам нужен игровой движок, который популярен в мире с открытым исходным кодом, вам стоит присмотреться к Armory.
К тому же, если вы никогда не изучали Blender, неплохо было бы это освоить!
Если вы ищете универсальный игровой движок, Unity - это то, что вам нужно.
Он может похвастаться доступным, но мощным набором инструментов, которые сделали Unity самым популярным игровым движком.
Благодаря мощному кроссплатформенному набору инструментов Unity использовалась для создания таких популярных игр, как Pokemon Go, Hearthstone и Rimworld.
Возможно, лучшая часть Unity - это огромное сообщество, которое обеспечивает нескончаемый запас новых активов и учебных ресурсов. Если у вас есть время и преданность делу, чтобы посвятить себя изучению Unity, сообщество станет чрезвычайно ценным активом.
Используя готовые ресурсы и усовершенствованный движок рендеринга Unity,
создать красивый прототип можно за несколько дней или недель.
Благодаря партнерству с Microsoft разработчики Unity также могут использовать Visual Studio в качестве редактора сценариев.
Visual Studio предоставляет инструменты, которые предлагают значительные улучшения по сравнению с собственным интерфейсом Unity, и это полезно, если вы все равно обычно пишете код в MS Visual Studio.
Обратите внимание, что Unity не на 100% бесплатна, если вы зарабатываете на игре деньги. Практиковаться и создавать свои собственные вещи совершенно бесплатно.
Но загляните в их магазин, чтобы узнать цены, если вы действительно хотите опубликовать игру и заработать на ней реальные деньги.
Unreal Engine 4 действительно является рок-звездой этого списка.
Unreal Engine, отвечающий за такие игры, как Fortnite, Player Unknown Battlegrounds и даже последний выбор для Kingdom Hearts 3, предлагает все необходимое для создания потрясающих высококачественных игр.
Чтобы создать настоящую игру класса ААА, вам, вероятно, понадобится большая команда.
Но это не значит, что небольшая инди-студия не может заняться чем-то здесь и начать работать.
Графические возможности Unreal соперничают с CryEngine, но Unreal более отточен и удобен для пользователя.
Сценарии обрабатываются на C ++, поэтому вы можете извлечь выгоду из некоторого опыта программирования. Но с Blueprints, редактором сценариев на основе узлов,
Разработчики Unreal могут создавать поведение, не написав ни единой строчки кода.
Epic предоставила множество руководств, чтобы помочь новичкам освоиться с движком. Unreal также предлагает кроссплатформенную поддержку и шаблоны для 2D и 3D игр.
Как и Unity,
У Unreal есть собственная торговая площадка, где пользователи могут найти модели и инструменты для использования в своих проектах.
Несмотря на то, что в нем есть качественный контент, торговая площадка Unreal не так надежна, как магазин ресурсов Unity. Но не позволяйте этому отговаривать вас от попытки!
В конце концов, вы никогда не ошибетесь, попробовав Unreal и изучив эту платформу наизнанку.
Его можно использовать практически в любой игре, поэтому то, что вы здесь узнаете, можно перенести практически на любой другой игровой движок.
CryEngine - это мощный движок для 3D-игр, предназначенный для создания современной графики для консолей или ПК.
Благодаря надежной поддержке VR и продвинутым визуальным эффектам CryEngine привлекает разработчиков, желающих создавать фотореалистичные игры или игры следующего поколения на такой платформе, как Steam.
Вообще говоря,
Этот игровой движок нацелен на контент класса AAA с очень подробными и суперреалистичными персонажами. Как и Unity и Unreal 4, CryEngine предлагает набор инструментов, упрощающих разработку игр.
Этим определенно стоит заняться, если вы серьезно относитесь к высокоуровневому игровому дизайну.
С помощью редактора уровней и инструментов дизайна CryEngine,
эффективное редактирование уровня возможно даже с полу-новичком. Разработка полноценной рабочей игры от начала до конца может быть довольно быстрой, если вы действительно изучите движок.
К сожалению, CryEngine имеет репутацию сложного в использовании и более трудного для изучения, чем большинство движков.
Новичкам, вероятно, следует начать с чего-нибудь еще, чтобы хотя бы познакомиться с тем, как работает игровой движок.
Также стоит отметить, что этот движок можно использовать совершенно бесплатно, но при публикации коммерческой игры необходимо учитывать роялти. Посетите страницу регистрации для получения дополнительной информации.
Ищете движок для 2D-игр? Well Defold объединяет все необходимое для разработки в один инструмент.
Он позиционируется как лучший способ создавать игры для веб-дизайнеров и дизайнеров мобильных устройств. И со встроенными функциями контроля версий и управления командой они могут быть правы.
Сосредоточившись на разработке 2D-игр, Defold может предоставить оптимизированный пакет с инструментами, специально ориентированными на 2D-мир.
Приступить к работе легко с помощью множества подробных руководств, представленных в редакторе сразу после установки. Это может занять несколько часов, но вы узнаете все основы создания платформеров с нуля,
или создание фоновых эффектов параллакса, или что угодно!
Defold использует язык программирования Lua для написания сценариев поведения. Кроме того, он бесплатный и с открытым исходным кодом, чтобы обеспечить легкую и бесплатную разработку.
Итак, Monogame - это фреймворк с открытым исходным кодом, созданный специально для создания кроссплатформенных игр.
Поклонники популярной Stardew Valley будут рады узнать, что она была разработана с использованием Monogame.
Те, кто имеет опыт работы с C # или имеет опыт работы в среде Microsoft .NET, будут чувствовать себя в Monogame как дома.
В отличие от других двигателей в этом списке,
Monogame не предоставляет достаточно инструментов и функций, чтобы сделать ее доступной для некодеров. Это действительно рай для разработчиков, поэтому, если вы ненавидите терминал или командную строку, вам нужно поискать что то другое.
Разработчики, использующие Monogame, должны будут кодировать свои собственные столкновения и физику или использовать библиотеки.
Но Monogame по-прежнему пользуется популярностью среди тех, кто знает, как ее использовать. И активное сообщество готово помочь новичкам начать работу.
Я упоминал Lua ранее, этот язык использует и Corona, 2D-движок, созданный для быстрого прототипирования и кроссплатформенного развертывания.
Corona, дружелюбная к новичкам и увлекательная для изучения, абсолютно бесплатна, без скрытых лицензионных отчислений. Это очень важно, учитывая, что многие игровые движки требуют оплаты коммерческих продуктов.
Если вы хотите учиться, но не знаете, с чего начать, просто обратитесь за помощью к сообществу Corona, которое насчитывает более полумиллиона разработчиков. У них также есть небольшой, но полезный субреддит, который вы можете просмотреть.
Во многих отношениях Corona - это больше, чем игровой движок.
Он сочетает в себе рынок пользователей, издательскую службу и игровой движок в одном лице.
Идея в том, что разработчики могут больше сосредоточиться на создании игр, а не на хлопотах по продвижению и продаже своей работы.
Corona, ориентированная на новичков и разработчиков мобильных приложений, предлагает более линейный и легкий в освоении процесс, чем то, что требовалось бы в более крупной среде IDE.
Тем, кто ищет путь наименьшего сопротивления, обязательно стоит обратить внимание на Corona,
по крайней мере, если вы новичок в игровом дизайне.
Phaser в значительной степени основан на Flixel, бесплатной библиотеке флеш-игр.
Этот движок позволяет разрабатывать игры HTML5 для настольных и мобильных устройств прямо из браузера. Поскольку Phaser прост в освоении и управляет большим сообществом, это хорошее решение для людей, изучающих разработку 2D-игр.
Разработчики с опытом веб-разработки и Flash (теперь Adobe Animate) оценят Phaser больше всего. Хотя он нацелен на новичков и прост в освоении, многие функции Phaser заблокированы за платный доступ.
Те, у кого нет средств для разблокировки дополнительных функций, будут вынуждены использовать довольно ограниченное бесплатное решение.
Но лицензия бесплатна.
Игры, которые вы разрабатываете с помощью Phaser, вы можете выпускать и продавать. Кроме того, на веб-сайте Phaser есть обширный список руководств и примеров кодирования, охватывающих все, что вам понадобится для быстрого изучения разработки игр.
Если вы новичок в игровом дизайне и ищете простой способ обучения, вам стоит взглянуть на GameSalad.
Это игровой движок, использующий творчество как метод обучения. Для разработчиков GameSalad предлагает невероятно простой способ создавать и публиковать игры.
Абсолютные новички будут удивлены, насколько легко создать поведение с помощью перетаскивания.
и возможность создания сценариев. Для создания игр здесь не требуется никаких предварительных знаний кодирования (хотя научиться программировать удобно!)
Тот факт, что GameSalad используется в образовательной среде K-12 для обучения навыкам программирования, свидетельствует о способности программы сделать процесс обучения приятным.
Тем не менее,
возможно, вы не сможете достичь желаемого уровня детализации в готовой игре. Но это не значит, что здесь нельзя создавать интересные проекты.
Если вы что-то создадите, GameSalad может экспортировать вашу игру для ПК, мобильных устройств, Интернета и некоторых других платформ. Все совершенно бесплатно.
Вы можете удивиться, узнав, что Amazon тоже погружается в игровое пространство.
Lumberyard - это бесплатный игровой движок, предназначенный для прямой интеграции с Twitch. Цель Amazon Lumberyard - создавать игры, которые так же интересно смотреть, как и играть, поэтому ключевыми пунктами внимания являются качественная графика и выдающаяся производительность.
Если вы знакомы с игровым дизайном, то, вероятно, вам понравится то, что вы здесь увидите. Он обеспечивает многофункциональный опыт, который включает облачную интеграцию, встроенное многопользовательское развертывание с онлайн-инструментами и поддержку с поддержкой модов.
Кроме того, Lumberyard предоставляет доступ к исходному коду C ++, поэтому разработчики имеют полный контроль над своими играми.
Небольшие инди-студии или разработчики игр-одиночек могут держать все под одной крышей.
Благодаря Amazon и облаку вы можете сосредоточиться на создании красивой среды и привлекательных персонажей с забавными, увлекательными сюжетными линиями.
Технические художники найдут в своем распоряжении набор инструментов, включая физические шейдеры.
, динамическое глобальное освещение, эффекты частиц и объемный туман.
Это большой движок, но его стоит изучить, если у вас есть интерес. Взгляните на их начальную страницу для получения дополнительной информации.
GameMaker - очень популярный игровой движок, отвечающий за такие игры, как Hyper Light Drifter, Orphan и Hotline Miami. Он работает как 2D-движок, но способен создавать контент AAA.
GameMaker разработан, чтобы быть простым для новичков, но достаточно мощным, чтобы удовлетворить потребности большой студии.
Благодаря динамическому физическому движку и настраиваемому языку сценариев,
GameMaker - хороший выбор как для любителей, так и для профессионалов.
С GameMaker вы получите беспрепятственный доступ к специальному движку 2D-физики, а также возможность сетевой игры, кроссплатформенного развертывания и потрясающих визуальных эффектов с использованием шейдеров. Кроме того, есть еще много всего, что можно было бы перечислить, но вам действительно нужно испытать это на себе.
Если вам нужен 2D-движок, простой в использовании, но ничем не ограниченный, GameMaker - отличный выбор.
Источник: https://dzen.ru/a/X4LMhkKmlnP33LaC
Здесь пока нет комментарий, будьте первым.
Зарегистрируйтесь на StudCrew, чтобы оставить комментарий