Valve разъяснила правила рекламы в играх в Steam | StudCrew

Автор: Muffin lover

Опубликованно: 10.02.2025


Valve разъяснила правила рекламы в играх в Steam


Valve обновила страницу документации Steamworks с информацией по рекламе в играх. По данным SteamDB, перечисленные правила уже действуют на платформе, но только сейчас они собраны на отдельной странице.

В Valve напоминают, что в Steam нет ни платной рекламы, ни поддержки рекламных моделей. 

«Поскольку понятие рекламы в игре можно толковать по-разному, мы подготовили эти примеры, чтобы ответить на вопросы разработчиков о том, какие возможности поддерживаются в Steam, а какие — нет», — указано в документации.

Что поддерживается:

  • Продакт-плейсмент. В качестве элементов игрового процесса можно использовать существующие бренды, продукты и так далее, если они не отвлекают от основного сюжета и гармонично вливаются в игровой контекст. К примеру, в гонках можно разместить настоящие логотипы спонсоров, а в играх о скейтбординге персонажи могут носить одежду от известных марок. Важно, чтобы разработчики получили все необходимые лицензии и разрешения для использования защищённого авторским правом контента.

  • Перекрёстная реклама. В Steam разработчики могут проводить различные совместные маркетинговые акции, например, создание объединённых пакетов и распродажи. В таких рекламных инициативах могут участвовать как другие игры из Steam, так и товары и бренды, не связанные с этой платформой. Тем не менее, строго запрещено взимать плату с других разработчиков за размещение их игр в рекламных наборах или на страницах в Steam, включая страницы распродаж.

  • Платная реклама вне Steam. Некоторые разработчики используют рекламные кампании для увеличения трафика на страницы своих продуктов в Steam. Чтобы повысить эффективность таких акций за пределами Steam и следить за результатами, рекомендуется использовать виджеты и UTM-аналитику.

Что не поддерживается:

  • Разработчики не должны рассматривать платную рекламу как основную бизнес-модель для своих игр. Например, запрещено заставлять игроков смотреть рекламу или взаимодействовать с ней для доступа к игровому процессу. Если игра строит свою бизнес-модель на рекламе на других платформах, необходимо убрать эти элементы перед выходом в Steam, установить единовременную плату за игру или сделать её бесплатной, продавая необязательные улучшения через микротранзакции или дополнительный контент.

  • Нельзя использовать рекламу как способ предоставления игровых ценностей, например, давать игровые вознаграждения за просмотр рекламы. 

  • Запрещено взимать плату с других разработчиков за доступ к функциям Steam. К ним относятся страницы распродаж, промонаборов, отдельных продуктов, серий игр и т. п.

Комментарии

Зарегистрируйтесь на StudCrew, чтобы оставить комментарий

Здесь пока нет комментарий, будьте первым.